ШАНОВНІ ПАРТНЕРИ,
Інформуємо, що відвантаження замовлень буде відбуватися тільки при передоплаті та оплаті по факту. Просимо вибачення за тимчасові незручності та зберігаємо спокій.
Про подальші зміни та уточнення в роботі будемо повідомляти на сайті.
ERA 681 грн | LADA
0221504461, 0221504473, 21120370501010, 21123705010, 2112370501010 |
| ERA 937 грн | BMW, CITROEN, MINI, PEUGEOT
12137550012, 12137575010, 597091, 19005293, GN1057212B1 |
| ERA 1064 грн | BMW
12137594596, 12138616153, 28114820, GN1057112B1 |
|
Катушка зажигания двигателя (она же бобина) — часть системы зажигания, которая преобразует низковольтное напряжение (12В), поступающее от генератора или аккумулятора, в высоковольтное.
Главная задача катушки зажигания — создание искры на свече зажигания.
Устройство катушки зажигания. Катушка зажигания является высоковольтным импульсным повышающим трансформатором системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на низковольтные импульсы - 12В, вторичная обмотка является многовитковой, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25—35 тыс. В. Напряжение катушки передается с помощью высоковольтного кабеля на трамблер (распределитель), от него с помощью высоковольтных кабелей ток расходится по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру свечи, тем самым детонируя смесь топлива и воздуха.
Прежде катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.
Последние годы часто применяются выносные (на каждую свечу) катушки зажигания (по числу цилиндров).
|