+38 (044) 383 63 76, +38 (098) 640 02 08
+38 (093) 165 17 54, +38 (099) 913 04 34

Все в наличии, обращайтесь для подбора !
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Киеву при заказе от 2000грн.

auto.electrica.ua@gmail.com
Поиск

 
  Стартер | Детали стартера | Генератор | Детали генератора | Катушка зажигания | Модуль зажигания | Бензонасос | Подшипник | Компрессор кондиционера | Радиатор кондиционера | Детали кондиционеров | Датчики | Клапаны EGR | Дроссельные заслонки | Моторчики стеклоомывателя | Моторчики отопителя | Рулевые рейки  
  Главная | Условия доставки | Подбор по машине  
 
Главная > Катушка зажигания
Катушка зажигания двигателя (она же бобина) — часть системы зажигания, которая преобразует низковольтное напряжение (12В), поступающее от генератора или аккумулятора, в высоковольтное.
Главная задача катушки зажигания — создание искры на свече зажигания.
Устройство катушки зажигания. Катушка зажигания является высоковольтным импульсным повышающим трансформатором системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на низковольтные импульсы - 12В, вторичная обмотка является многовитковой, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25—35 тыс. В. Напряжение катушки передается с помощью высоковольтного кабеля на трамблер (распределитель), от него с помощью высоковольтных кабелей ток расходится по свечам зажигания. Высокое напряжение обеспечивает искру свечи, тем самым детонируя смесь топлива и воздуха.
Прежде катушки зажигания делали с незамкнутым магнитопроводом, в настоящее время появились трансформаторы зажигания с замкнутым магнитопроводом.
Последние годы часто применяются выносные (на каждую свечу) катушки зажигания (по числу цилиндров).

Катушка зажигания

Страница:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
 
  © 2012 - 2014 Интернет магазин "АвтоЭлектрика"

SHOPTOP Яндекс.Метрика